Новый Peugeot 208: футуристичный и молодой

Во все более стандартизированном сегменте, в котором забыты такие понятия, как удовольствие и дух молодости, PEUGEOT представляет новый очаровательный PEUGEOT 208 (http://www.peugeotbook.ru/20X).


А поскольку способы использования автомобилей меняются и переход на другую энергию становится реальной возможностью, новый PEUGEOT 208 с момента запуска предлагает три различных варианта источника энергии: электрический, бензиновый и дизельный. Силуэт кузова больше не диктует, как пользоваться автомобилем!


Этот PEUGEOT 208 нового поколения, полностью соответствующий стратегии бренда по позиционированию себя в классе автомобилей класса люкс, отличается энергичными линиями своего дизайна, который несет в себе изобилие юношеского духа и энтузиазма.


В дополнение к оригинальному, отличительному стилю новый PEUGEOT 208 ломает стереотип, предлагая новое поколение PEUGEOT i-Cockpit ©, включающее расположенные высоко расположенные 3D-дисплеи и многочисленные системы помощи водителю, типичные для более высоких сегментов рынка.


Мир меняется, и будущее вызывает много вопросов. В автомобильной промышленности, как и во многих других областях, новые задачи требуют соответствующих решений. Основываясь на своей 208-летней истории, PEUGEOT спокойно и практически приближается к эре энергетического перехода, предлагая захватывающее, но успокаивающее видение будущего: #UNBORINGTHIFUTURE.


Новый PEUGEOT 208 - это новый элемент в этом видении: он подчеркивает молодость и излучает энергию и непосредственность, которые отражают ценности PEUGEOT - высокие ожидания, стиль и эмоции. Его динамичный внешний вид является олицетворением спортивного и многообещающего стиля. Элегантный и высококачественный дизайн придает ему первоклассный внешний вид, что соответствует стратегии PEUGEOT по позиционированию автомобилей класса люкс. Новый PEUGEOT 208 находится в центре сегмента, внося свой собственный вклад в то, что делает линейку PEUGEOT настолько успешной: проверенный дизайн, инновационные инновации и технологии.


Великая история нашего бренда продолжается спокойно и целеустремленно. Позаботьтесь о себе, выбрав уровень двигателя для своего нового PEUGEOT 208. Одним словом, ВЕСЕЛАЙТЕ!


Новый PEUGEOT 208 основан на CMP (Common Modular Platform) - последнем поколении автомобильной платформы PSA Group. Созданная специально для сегментов B и C, эта новая автомобильная база дополняет EMP2 (эффективная модульная платформа). Как следует из названия, платформа CMP адаптируется к размеру и возможностям двигателя. Адаптируясь ко всем источникам энергии, она позволяет клиентам выбирать предпочтительный тип силового агрегата - традиционный двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный) или электродвигатель.


Ключевым словом на этапе разработки было «экономия». Эта новая платформа позволяет снизить выбросы CO2 новым PEUGEOT 208 благодаря:



  • снижение веса (на 30 кг легче платформы F1),

  • Улучшенная аэродинамика (ровный пол, приточные форточки с электронным управлением)

  • пониженное сопротивление (шины класса А, пониженное трение в подвеске системы)

  • оптимизация силового агрегата (улучшенное сгорание, уменьшение габаритов, уменьшение механического трения, удлинение трансмиссии и обобщение Stop & Start)


Платформа CMP также обеспечивает больший комфорт и более высокий уровень безопасности:



  • больший акустический и температурный комфорт на борту, меньший уровень вибрации,

  • системы помощи водителю, предназначенные для более высоких сегментов рынка и новые для всех сегментов.


Новый PEUGEOT e-208: электронное движение


Новый PEUGEOT e-208 дарит яркие впечатления от вождения благодаря полностью электрическому двигателю, доступному с момента запуска:



  • Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.), развивающий крутящий момент 260 Нм (доступен от 0 км / ч) для немедленного реагирования,

  • бесшумный мотор, нулевая вибрация,

  • технологическая индикация на центральном экране (функциональная индикация приводного тракта в реальном времени).


Новый PEUGEOT e-208 предлагает три режима движения:



  1. Эко: для оптимизации пробега

  2. Нормальный: оптимальный комфорт для повседневного использования.

  3. Спорт: приоритет отдается динамике и ощущениям, максимальной мощности и крутящему моменту (от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды).


Также есть два режима торможения с помощью рычага переключения передач с соответствующей подзарядкой аккумулятора:



  • Умеренная, обеспечивающая близость к ощущениям при остановке двигателя внутреннего сгорания,

  • Усиленный, для контролируемого снижения ускорения с помощью педали акселератора.


Новый PEUGEOT e-208 предлагает лучший температурный комфорт на рынке благодаря:



  • мощный обогреватель (5 кВт), питаемый от высоковольтной АКБ,

  • тепловой насос и автоматический контроль температуры в салоне, обеспечивая такой же комфорт, как в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Сохраняется пробег автомобиля благодаря улучшенной экономии энергии по сравнению с обычной системой кондиционирования воздуха,

  • подогрев сидений (по версии)

  • программируемое предварительное кондиционирование, управляемое с сенсорного экрана или дистанционно через приложение для смартфона MyPeugeot®. Помимо комфорта, эта функция позволяет оптимизировать пробег (заданная температура достигается быстрее во время запуска) и позволяет быстрее достичь оптимальной функциональной температуры аккумулятора. Салон и багажное отделение в версии с двигателем внутреннего сгорания идентичны. Аккумуляторы, которые занимают 220 литров, в новом PEUGEOT208 расположены под полом.


Характерно для марки: шасси нового PEUGEOT e-208 оптимизировано и применены специфические технические решения (оптимальное распределение массы). Это позволяет новому PEUGEOT e-208 достигать динамических характеристик, эквивалентных двигателю внутреннего сгорания.


Новый PEUGEOT e-208 оснащен аккумулятором на 50 кВтч, что позволяет автомобилю проехать до 340 км в соответствии с протоколом сертификации WLTP (Всемирные согласованные процедуры испытаний легких транспортных средств) и 450 км в соответствии с NEDC (Новый европейский цикл вождения). . Регулятор расхода, подключенный к системе охлаждения салона, обеспечивает быструю подзарядку, оптимизацию пробега и более длительный срок службы. Гарантия на этот аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км на 70% заряда.


Режимы зарядки гибкие и адаптированы для повседневного использования.Возможны три режима зарядки:



  • использование обычного домашнего контакта или для полной зарядки в течение 16 часов - использование больших нагрузок Legrand® Green Up socket™, поставляемых вместе с зарядным кабелем,

  • через Wall Box, обеспечивая полную зарядку в течение 5 часов 15 минут в трехфазной версии (11 кВт) или в течение 8 часов в однофазной версии (7,4 кВт),

  • использование специальной общественной зарядной станции: регулировка температуры аккумулятора позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт, так как 80% заряда достигается за 30 минут.


Новый PEUGEOT e-208 можно заряжать дистанционно, если запрограммировать его через экран подключенной навигации или приложение для смартфона MyPeugeot®. Эта система позволяет запускать и останавливать зарядку в любой момент, а также проверять состояние зарядки.


Чтобы помочь своим клиентам в переходе на энергоносители, PEUGEOT запускает новую услугу (в зависимости от страны) одновременно с маркетинговыми мероприятиями для PEUGEOT e-208, основанную на трех основных моментах:



  • Easy-Charge или как облегчить доступ наших клиентов к различным решениям для зарядки:

  • Ряд решений для зарядки дома или в офисе с широким спектром оборудования (сверхмощная розетка, Wallbox, SmartWallbox и т. Д.), Диагностические услуги для оценки электрической установки и планирования лучшего решения для зарядки для окончательной установки,

  • Публичное предложение по зарядке через Free2Move Services, включая абонемент на зарядку, обеспечивающий доступ к более чем 85 000 зарядных станций в Европе: предварительный выбор зарядных станций в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки. Подключенная навигационная система обеспечивает руководство к выбранной зарядной станции.

  • Easy-Mobility или как обеспечить мобильность наших клиентов при любых обстоятельствах с помощью:

  • Планировщик поездок: инструмент для планирования и организации длительных поездок с помощью Free2Move Services; предложение оптимальных маршрутов с учетом оставшегося пробега и наличия зарядных станций в пути. Отправка маршрута в подключенную навигацию позволяет вам найти этот маршрут, пока вы находитесь в машине,

  • Mobility Pass: расширенная и гарантированная мобильность за счет проезда арендованного автомобиля в любое время по мере необходимости.

  • Электронный коучинг: инструмент в приложении MyPeugeot, позволяющий получить совет о том, как оптимизировать вождение и пробег нового e-208.

  • Безмятежность, или как вызвать доверие у наших клиентов в процессе их открытия и позволить им наслаждаться автомобилями в полном спокойствии:

  • Новые цифровые симуляторы путешествий на веб-сайтах PEUGEOT для ознакомления с миром электромобилей.

  • Специальные контракты на обслуживание и помощь на дороге, которые могут быть включены в качестве единовременного финансового пакета, чтобы обеспечить душевное спокойствие в любое время

  • Сертификат емкости аккумулятора для облегчения перепродажи автомобиля с гарантией емкости аккумулятора.


Новый PEUGEOT e-208 предлагает доступ к новой форме мобильности, которая обеспечивает свободное передвижение по городу даже там, где есть ограничения для автомобилей.


Новый PEUGEOT 208 оснащен полным спектром современных бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандартам 6 евро.


Бензиновые, 3-цилиндровые, 1,2-литровые двигатели:



  • PureTech 75 S&S BVM5

  • PureTech 100 S&S BVM6 или EAT8

  • PureTech 130 S&S EAT8.


Дизельный, 4-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель:



  • BlueHDi 102 S&S BVM6.


Для регионов, где требования к контролю за выбросами менее строгие, также будут доступны двигатели с механической (BVM6) или автоматической трансмиссией (EAT6).


Новый PEUGEOT 208: элегантный привлекательный дизайн


Внешний вид нового PEUGEOT 208 настолько самобытный и со вкусом, что в нем можно не заметить хромированные элементы и раскрыть силу выразительного дизайна в благоприятных пропорциях. Он полностью лежит в основе стратегии PEUGEOT по репозиционированию себя в классе роскошных автомобилей.


Это новое поколение длиннее, шире и ниже, чем предыдущий PEUGEOT 208, демонстрирует характерный силуэт, выражающий спортивный дух чистыми, обтекаемыми линиями. Это явное ощущение чувственности, на которое намекают широкие скульптурные крылья и общая линия кузова - сдержанный баланс между мягкостью и твердостью.


При взгляде сбоку новый PEUGEOT 208 демонстрирует укороченное ветровое стекло, которое позволяет разместить более длинную скульптурную переднюю крышку. Чтобы подчеркнуть спортивный внешний вид, сильно наклоненное маленькое боковое стекло идеально совмещено с аркой заднего колеса. Версии GT Line и GT имеют колесные арки блестящего черного цвета: это делает кузов более аэродинамичным, а диаметр колес кажется больше. В этих версиях премиум-класса 17-дюймовые колеса украшены привинчиваемыми вставками, которые можно настраивать, что улучшает аэродинамический эффект и снижает неподрессоренную массу (-3,6 кг на автомобиль).


Мгновенно узнаваемая передняя часть представляет собой комбинацию, которая повторяет визуальную идентичность нижнего частного нового PEUGEOT и световую подпись полностью светодиодных фар с тремя характерными элементами в форме гвоздя (в зависимости от версии). Передний бампер выполнен в виде единой петли. с легендарным львом PEUGEOT. Вверху лицевой обложки выделяется надпись 208.


Как продолжение PEUGEOT 3008/5008 (http://www.peugeotbook.ru/SUV), задняя часть PEUGEOT 208 выделяется своей черной полосой, проходящей через всю крышку багажника и соединяющей фары с тремя характерными особенностями в виде гвоздей (видимых как ночью, так и в ночное время). вечером).


Дизайн четкий, формы плотные, задний диффузор доступен в черном глянцевом исполнении, а в зависимости от варианта двигателя может быть выделен хромированный глушитель.


Помимо стандартных цветов кузова и крыши в цвете Black Diamond, новый PEUGEOT 208 имеет ряд оттенков, которые идеально отражают энергичный и динамичный характер автомобиля:



  • Желтый металлик Фаро,

  • Голубое головокружение с тройным налетом,

  • Красный эликсир с цветным лаком: таким образом достигается более глубокий оттенок цвета, а блики подчеркивают форму тела.


Новый PEUGEOT e-208 украшают узнаваемые элементы экстерьера:



  • Решетка радиатора в цвет кузова серии

  • Двухцветные львы (кажется, что львы меняют цвет в зависимости от угла зрения)

  • Эмблема «е-208» сзади и буква «е» на задних крыльях.


Новый PEUGEOT 208: Высокие технологии, высокое качество


Вдохновленный концепт-каром PEUGEOT FRACTAL, новый PEUGEOT 208 отличается несравненно новым поколением PEUGEOT i-Cockpit®, неотъемлемой частью ДНК PEUGEOT, с твердыми последователями более 5 миллионов водителей.


PEUGEOT i-Cockpit® нового PEUGEOT 208 имеет такой же элегантный эргономичный дизайн из трех частей, как и другие модели этой линейки.


Вся информация хорошо видна, аккуратно расположена в поле зрения водителя. В зависимости от уровня оснащения информацию на приборной панели PEUGEOT i-Cockpit® 3D можно читать на двух уровнях. Информация на верхней цифровой панели представляет собой голограмму. Данные являются динамическими, отображаются ближе или дальше от глаз водителя в зависимости от их важности или срочности и, таким образом, увеличивают время отклика примерно на полсекунды. Над рычагами в центральной части доступен сенсорный экран в 5-, 7- или 10-дюймовом исполнении, в зависимости от уровня оснащения и выбранных опций.


Все используемые материалы приятны на ощупь, зазоры минимальные, сенсорные и физические кнопки грамотно расположены. Начиная с уровня Active (в зависимости от страны), приборная панель облицована, а центральная часть украшена карбоном.Компактное рулевое колесо заимствовано из более высоких сегментов рынка. В EAT8 электрическое управление переключением передач и парковкой по проводам является интуитивно понятным и эргономичным. Смена пера зубчатых колес рулевого колеса позволяет производить механическое изменение, иногда без выхода из автоматического режима.


Кузов образует кабину, которая окружает пассажиров. Сиденья чрезвычайно удобны и просты в обслуживании.


В новом PEUGEOT 208 серьезное внимание уделено пропорциям и расположению мест для хранения вещей. Помимо отсеков в дверях и бардачка, в автомобиле предусмотрено 3 отсека для хранения вещей (в зависимости от версии):



  • Большое место для хранения подлокотника между передними сиденьями,

  • Стенд с легким доступом перед рычагом,

  • Интеллектуальное скрытое место для хранения вещей на центральной консоли можно использовать для дискретной индукционной зарядки смартфона. Задняя крышка предназначена для того, чтобы смартфон можно было разместить в открытом положении.


Новый PEUGEOT 208: разумный шаг для позиционирования в классе автомобилей класса люкс


Новый PEUGEOT 208 доступен с пятью уровнями оснащения: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Первоклассные версии GT Line и GT содержат отличительные элементы стиля:



  • Полностью светодиодные фары со световой подписью с тремя характерными чертами формы ногтя,

  • Расширители колесных арок блестящие черные и молдинги,

  • легкосплавные диски 17 дюймов со вставками,

  • Хорошо оформленные детали в салоне: черная обшивка потолка с внешними швами цвета адамит, выбор фонового освещения восьми цветов, спортивные сиденья, алюминиевые педали.


Комплектация GT особенно для PEUGEOT e-208 отличается:



  • Эксклюзивная обивка Alcantara © / Greval grey в сочетании с 3D-текстилем,

  • 17-дюймовые диски со специальными вставками.


Технологии следующего поколения


Благодаря системе Drive Assist новый PEUGEOT 208 открывает путь к полуавтономному вождению благодаря своим новейшим, лучшим в своем классе системам помощи водителю:



  • Адаптивный автопилот, Stop & Go с EAT8 (или Автоматический автопилот с функцией Stop & Go) с регулируемой информацией о расстоянии между автомобилями. В пробке автомобиль автоматически перезапускается, если остановка длилась менее 3 секунд. В противном случае быстрое нажатие на педаль акселератора или кнопку на рулевой колонке возобновляет функцию, доступную с 0 км / ч. Функция 30 км / ч доступна в механической коробке передач, после нажатия на педаль тормоза, при которой скорость автомобиля падает ниже 30 км / ч, автопилот переходит в режим ожидания, и водитель должен взять на себя управление, используя сцепление и тормоз, чтобы полностью остановить автомобиль.

  • Помощник по определению полосы движения, с помощью которого водитель может выбрать свою полосу движения (в отношении ACC Stop & Go),

  • Парковочная система Полная функция помощи при парковке Защита по бокам (с EAT8 AGB). Система автоматически контролирует направление, ускорение и тормозную систему парковки.

  • Новейшая автоматическая система безопасности при торможении (обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью на скоростях от 5 до 140 км / ч) и предупреждает об опасности столкновения,

  • Активный помощник для регулировки курса следа ленты (в том числе банкетов) на скорости 65 км / ч и выше,

  • Монитор бдительности, который фиксирует его бдительность в дальних поездках со скоростью 65 км / ч и выше, используя методы анализа микродвижений на рулевом колесе,

  • Автоматическое переключение ближнего света,

  • Признание ограничений скорости и рекомендаций,

  • Расширенная система распознавания знаков («Стоп», «Въезд запрещен» и др.)

  • Активный мониторинг мертвой зоны (коррекция курса). Функция доступна при скорости от 12 км / ч.

  • Электрический стояночный тормоз


Широкие возможности связи


Наши смартфоны являются неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому функция MirrorScreen PEUGEOT совместима с протоколами подключения MirrorLink™, Apple CarPlay зас и Android Auto зас (включая тип C).


Навигация, связанная с TomTom® Traffic3D (в зависимости от страны), указывает условия дорожного движения и опасные зоны в режиме реального времени.

7-06-2021, 22:49
423 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.