Современные парфюмерные тенденции

Парфюмерная промышленность постоянно развивается. Не только по объему продаж. Появляются новые технологические возможности, которые в сочетании с меняющимися требованиями рынка дают ряд интересных приложений. На тенденции и новинки парфюмерной индустрии, безусловно, влияют два аспекта: мода, то есть минималистский тренд, и технологические возможности. Результат этих двух факторов определяет направление развития, как с точки зрения упаковки, так и с точки зрения самой парфюмерной продукции.


Современные парфюмерные ароматы часто идеально составлены с использованием хороших ингредиентов. Однако на рынке, и не только в парфюмерии, наблюдается прогрессивная индивидуализация. Потребители хотят, чтобы продукт выделялся среди других. Взять, к примеру, мировой бестселлер туалетная вода для мужчин - Paco Rabanne 1 Million. Сенсационная композиция. Настолько сенсационным, что все больше и больше людей используют этот парфюм. Но есть и обратная сторона медали - потребители, которые думают, что «все так пахнут», а они хотят выделиться. Поэтому есть спрос на ароматы, совершенно отличные от популярных брендов.


Ответом на этот спрос является изготовление нишевой парфюмерии, которая должна выделяться на фоне ароматов массового рынка. Иногда отличительной чертой является качество - стойкость или сложный способ наложения отдельных нот. Нишевые предложения можно найти по доступным ценам, но нередко можно найти гораздо более дорогой ассортимент, цена которого достигает внушительных сумм.


Еще один шаг - создание собственных ароматов отчасти создание собственных ароматов связано с концепцией нишевых ароматов. Если в тренде индивидуализация, то создание собственного аромата кажется ее главным достижением. В парфюмерных студиях можно с нуля разрабатывать собственные ароматы - выбирать ароматы и смешивать их. Конечно, есть человек, который помогает клиентам в этом процессе.


Как обычный, так и интернет магазин парфюмерии представляет ароматы с названиями, которые, конечно же, связаны с запахом, но не передают четкой информации о нотах аромата. Однако все чаще встречаются композиции, в названии которых уже есть определенные основные аккорды. И эти аккорды сильно обнажены и отчетливо ощущаются при первом знакомстве с запахом. Значит, это будут товары таких брендов, как, в частности, Том Форд, Джо Мэлоун или Бохобоко, открывающие неочевидные комбинации, такие как морская соль с карамелью или красное вино, смешанное с тростниковым сахаром.


Тяжелые восточные ноты еще одна тенденция, возникшая в результате поиска чего-то другого, - это восточные или арабские ноты; терпкий, тяжелый, иногда кожаный или табачный запах. Это, безусловно, интересные предложения, которые могут все чаще появляться на прилавках магазинов.

16-06-2021, 20:43
548 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.